Научитесь правильно выстраивать первую встречу с клиентом, выявлять его ключевые проблемы, собирать анамнез и формулировать запрос на проработку.
Проводить первичную консультацию и выявлять запрос клиента
Разрабатывать индивидуальные маршруты работы с клиентом
Освоите создание комплексных программ психологической поддержки, которые помогут клиенту эффективно достигать своих целей и решать внутренние конфликты.
Сформируете навык восприятия клиента без осуждения, научитесь использовать техники активного слушания, чтобы клиент чувствовал поддержку и понимание. под фигуру
Развивать эмпатию и активное слушание
Проводить работу с разными клиентскими запросами
Научитесь разбирать и анализировать реальные кейсы клиентов, находить оптимальные пути решения их проблем в зависимости от индивидуальной ситуации.
Узнаете, как привлекать клиентов, формировать свой профессиональный бренд и вести психологическую практику как бизнес, выстраивая успешную карьеру в этом направлении.
Вести частную практику и находить клиентов
Научитесь использовать супервизии для анализа своих профессиональных действий.
Применять супервизионные
техники в работе
Работать с возражениями и сложными клиентами
Овладете успешными стратегиями общения с трудными клиентами, понимать их сопротивление и помогать им выходить из кризисных состояний.